Девелоперам придётся строить пешеходные переходы через линии железной дороги в Москве





В правительстве планируется законопроект о безопасности линий железных дорог около коммерческих и жилых объектов

Чиновники городской думы планируют инициировать законопроект о строительстве пешеходных переходов через линии железных дорог  за счёт застройщиков жилья и коммерческих объектов, которые строятся около железнодорожных линий. Информацию предоставило издание «Российская газета», ссылаясь при этом на заявление Александра Семенникова, председателя комиссии по законодательству Мосгордумы.

По словам Александра Семенникова инициатором такого предложения стали представители столичной железной дороги. По данным статистики несчастных случаев около железнодорожных путей случается достаточно много, а виной тому отсутствие безопасного, закрытого сектора на сложных участках дорог, а так же нехватка безопасных переходов. Под колёсами поездов за 2015-й год  погибло свыше ста пятидесяти человек и около двухсот пятидесяти получили ранения и были госпитализированы.

Сейчас  территорию столицы пересекает десять различных железнодорожных направлений, но только шестьдесят пять безопасных пешеходных переходов расположены на железнодорожных путях. При этом большинство переходов не имеют световой и звуковой сигнализации и поэтому не могут считаться абсолютно безопасными для местных жителей, которые пользуются переходами, каждый день и подвергают свою жизнь риску.

Возведение одного плоскостного пешеходного перехода, с металлическими ограждениями и светофором, будет стоить около восьми миллионов рублей. Эта не большая сумма чтобы сделать существование жителей комплексов, находящихся около жилых объектов более безопасной. Так же особенное внимание и представителям правительства и застройщикам придётся обратить на коммерческие объекты, которые находятся около железных дорог. В правительстве считают, что   нужно, как можно быстрее обезопасить эти территории.

Планируемая застройка ближайших площадок к МКЖД создаст большой приток жителей города к этим объектам и нужно тщательно продумать безопасность железнодорожного сектора, чтобы до минимума снизить возможность возникновения несчастных случаев.