Как изменился портрет современного покупателя жилья в апарт-комплексах?





Современный покупатель ориентируется на ценовую политику застройщика и удобное расположение от учебных центров

По информации представленной специалистами организации «S. A. Ricci», около половины всех покупателей жилья в апарт-комплексах, это молодые семьи, а так же студенты столичных учебных заведений, или молодёжь, которая переезжает от своих родителей.  Портрет современного покупателя жилья в апарт-проектах – это преимущественно молодые люди.

Данные, которые предоставили аналитики  «S. A. Ricci», были собраны по ходу опроса клиентов компании, свидетельствуют об изменении современного портрета покупателей апартаментов.

Ранее жильё класса «бизнес» строилось около деловых центров города и среди покупателей преобладали менеджеры, бизнесмены, разных возрастных категорий, но по большей части, которые уже сколотили небольшое состояние. Такого количества молодых жителей апарт-проектов, как наблюдается сейчас, несколькими годами ранее не было.

Надо отметить, что сильно изменилась и география расположения апарт-комплексов на территории столицы. Сейчас такие жилые проекты реализуются не только около деловых центров, а так же в любых районах города с развитой инфраструктурой, с удобным транспортным расположением, возле парков, скверов, около берегов водоёмов. 50% покупателей такого вида жилья представляют семейные пары с детьми.

Ранее основным критерием приобретения  жилья в апарт-комплексах было удобное расположение объекта от места работы. На сегодняшний день современный покупатель ориентируется преимущественно на ценовую политику застройщика и ближайшую инфраструктуру от зданий апарт-комплекса, хорошие учебные заведения, институты. Молодые семьи стараются выбрать жилой проект непосредственно около парка или природного сквера, в районе с хорошей экологической составляющей.