Правильная скидка – залог прибыли





Для девелопера сейчас выгоднее сделать хороший дисконт и продать недвижимость быстро

При плохом спросе на квартиры, когда цена стабильно и длительно понижается, среди риэлторов выигрывает тот, который успел вовремя сделать правильную скидку. Большая скидка может отпугнуть покупателей, слишком маленькая наоборот не привлечёт. Скидка, чтобы правильно сыграть,  должна быть умеренной и адекватной, только в этом случае она сможет собрать в итоге более значительную прибыль, а упрямство продавцов лишь увеличит потери. Такую информацию предоставил руководитель крупного аналитического центра, мониторинга рынка недвижимости.

Вместе с уменьшением спроса на жильё из-за снижения платёжеспособности у покупателей, главная беда девелоперских организаций, сегодня – это очень дорогое кредитование. Девелоперам, кто не имеет хороших связей в банковской сфере очень проблематично добиться кредита на выгодных условиях и для банка и для строительной организации. Если удастся взять большой проект с постоянным финансированием, застройщики почитают это за счастье.

Другая альтернатива для девелоперов, это вложения дольщиков. Поэтому застройщики всё чаще встают перед выбором продавать долго и при этом платить большие проценты банку и нести другие расходы, но не делать скидки и держать цены или снизить стоимость квартир, подобрать достаточно приемлемую для себя и для покупателя скидку и продать всё быстро. Такой вариант в последнее время для застройщиков куда выгоднее первого.

Один из специалистов рынка недвижимости говорит о том, что девелоперы сейчас спокойно могут делать дисконт в 20% , которые они так же отдали бы банку. Тем более если это крупный объект, где большое значение для прибыли имеют темпы продаж.