Развитие производственного сектора возле Автозаводской улицы займёт около десяти лет





Как считают эксперты, население в этой части Москвы, за счёт застройки ЗИЛа,  увеличится на тридцать тысяч жителей

По мнению экспертов, застройка промышленного сектора бывшего завода ЗИЛ, может занять около десяти лет, пишет «Российская газета» со ссылкой на слова Сергея Кузнецова - главного архитектора столицы.

На публичные обсуждения сейчас вынесены три проекта по развитию территории ЗИЛ. В планах девелоперов около 30% земель ЗИЛа застроить жилыми объектами. Как следует из архитектурных эскизов,  жилые дома будут строиться так, чтобы дворовый сектор примыкал к прогулочным аллейкам, паркам и другим общественным пространствам. Концепция современного строительства и организации придомового сектора соединяет придомовую территорию и пешеходное пространство, которое пролегает до торговых центров, водоёмов и развлекательных комплексов.

Новые жилые проекты в бывшем секторе ЗИЛа предполагают создание офисных и деловых центров, коммерческих зданий, озелененных территорий около русла Москвы реки, так же будут засажены  деревьями и кустарниками скверы и парки.

Как считают эксперты, население в этой части Москвы, за счёт застройки ЗИЛа,  увеличится на тридцать тысяч жителей. Развитие промзоны включает создание полноценной инфраструктуры, социальных объектов, поликлиники, медицинского центра, детских садов, будут построены школы, действующая медсанчасть ЗИЛа будет сохранена.   

По мнению Сергея Кузнецова, на застройку территории ЗИЛ может понадобиться около десяти лет. Производственный сектор не может измениться за короткий промежуток времени, понадобятся годы  на создание новых транспортных артерий, так же появятся станции метрополитена, заработает МКЖД. В качестве дополнительного транспорта возле набережной территории ЗИЛа, будет оборудован причал и организованы перевозки на речном транспорте по Москве реке. По водным маршрутам можно будет гораздо быстрее добраться до центра столицы.