Представители службы столичного стройкомплекса сообщили, что работы по возведению Северо-Западной хорды, планируется завершить в 2018-м году.
Строительство новой транспортной артерии столицы идёт полным ходом, возводятся эстакады и тоннели. Дорожные участки будут вводиться в общую транспортную систему поэтапно, не дожидаясь полного окончания сдачи объекта.
Южный участок Северо-Западной хорды планируется сдать в 2017-м году, будет введена в эксплуатацию самая длинная часть дорожной артерии, которая тянется между Мосфильмовской улицей и улицей Дорохова. Новая автомобильная ветка значительно разгрузит дорожный узел, образованный на перекрёстке Аминьевского шоссе, Мосфильмовской улицы, Мичуринского проспекта и улицы Дорохова.
Специалисты заявляют, что создание новой транспортной ветви перезапустит и облегчит автомобильное движение в нескольких районах города.
Два тоннеля на пересечении Аминьевской трассы и улицы Дорохова будут завершены в середине 2017-го года. К июню 2017-го года должна закончиться реконструкция Аминьевской автомобильной трассы, будут построены две эстакады с переходами для пешеходов.
Северо-Западная хорда проляжет от Сколковского шоссе до Ярославской автомобильной трассы. Новая магистраль значительно улучшит движение в северо-восточных и юго-западных районах столицы. Диагональная трасса позволит жителям города гораздо быстрее, практически напрямую, добраться до нужных объектов расположенных в противоположных частях Москвы.
По окончании всех строительных работ движение на двух участках трассы между Рублёвским шоссе и Мичуринским проспектом будет организовано без светофоров, а так же на участке от Мосфильмовской улицы до границы МКАД, светофоры установлены не будут. Общая протяжённость транспортной артерии составляет двадцать девять километров. Магистраль свяжет север и юг столицы минуя при этом центральную часть города.