Третий квартал обозначил направленность рынка недвижимости





Дешёвое жильё занимает 95% всех сделок на рынке

Третий квартал этого года отразил самую рентабельную на сегодняшний день политику фирм застройщиков, предлагающих более дешёвое жильё. Оценив настроения рынка за последние полгода, компании сконцентрировали все свои усилия на строительстве в первую очередь жилых комплексов более экономного класса по умеренным ценам, ибо этот вид жилья стал наиболее востребованным на рынке недвижимости. Влияние кризиса, отсутствие равновесия российского рубля, резкий взлёт валюты, все эти причины сказались на выборе покупателей, желающих сохранить свои средства, но при этом купить новое жильё. Обычно такими покупателями являются молодые семьи, которым нужна квартира, но при этом надо сохранить часть средств на будущую жизнь.

Так вот на рынке недвижимости в этом месяце почти все сто процентов предоставляемого жилья заняли эконом и комфорт классы. Точнее сказать в процентном соотношении доля этого экономичного сегмента на рынке недвижимости составила почти 95%.

Застройщики меняют концепцию нового жилья стараясь сделать цены более доступными для покупателей. Количество сделок на дорогое жильё сократилось больше чем на половину, если сравнивать количество заключённых договоров на покупку жилья в прошлым годом.

Застройщики всегда выбирают нужную стратегию, делая мониторинг во всех уровнях рынка недвижимости. Только таким способом можно добиться прибыли, открыто заявляет  один из директоров крупной строительной компании.

Причём комфорт и эконом классы начали захватывать рынок ещё с середины этого года и к началу осени доросли до того, что увеличили предложения учитывая и рост спроса, почти на 30 % начиная с весеннего периода.