В столице пройдёт дисконтная акция, направленная на реализацию жилой, офисной и торговой недвижимости





Основная идея акции заключается в предоставлении значительных скидок на приобретение жилой, офисной и торговой площади

С 19-го по 21-е августа пройдёт большая распродажа жилой, деловой и торговой недвижимости. Информация предоставлена изданием «Газета.ru». В акции со звучным названием «Black Friday Real Estate», что в переводе означает «Чёрная пятница рынка недвижимости», будут участвовать десятки ведущих и второстепенных строительных организаций и агентств недвижимости.

Основная идея акции заключается в предоставлении значительных скидок на приобретение жилой площади. Все девелоперы и риэлторы, которые примут участие в этой программе, предоставят заметные дисконты,  недоступные в обычное время  для соискателей жилья. Акция направлена на продажи не только жилой недвижимости, а так же на офисные  площади, коммерческие и торговые помещения, другие помещения для свободного назначения, машиноместа в комплексах.  

На данный момент по ходу акции на продажу выставлены более шестидесяти объектов, от строительных организаций Москвы и Подмосковья, при этом список застройщиков, инвесторов и риэлторов, желающих принять участие в этой программе, продолжает расти.

Компании «Донстрой», «Metrium», группа ПСН, Match Point, Alvek, «Строительный Альянс», «Интегра», «Биг Девелопмент», «Баркли», «Лидер Инвест», «Химки Групп» и многих другие организации поддержали дисконтную акцию.

Информация о величине скидок пока не озвучена, но по заявлениям организаторов проекта представленные дисконты должны превысить средний показатель по рынку. Аналогичная акция проводилась в прошлом году, максимальная зафиксированная скидка на ней составила 37%. Средние скидки варьировались в пределах 15%.  

В 2015-м году такая же акция проводилась летом, на один месяц раньше, в июле. В рамках проекта на продажу было выставлено более двух тысяч семисот квартир, от тридцати известных строительных организаций. Акция длилась в течение трёх дней, за это время персоналом было зафиксировано около двух тысяч обращений потенциальных покупателей в отделы продаж девелоперских организаций.