Загородная элитная недвижимость приобретается для постоянного проживания





Небольшая часть лотов используется для приездов на сезон, в летнее время и выходные дни

В посёлках элитного сегмента недвижимости в Московском регионе около  90% домов приобретается, как основное жильё, для постоянного проживания. Информация предоставлена компанией «Kalinka Group».

Эксперты организации «Kalinka Group» проанализировали структуру продаж загородных домов, которые были реализованы в течении пяти последних лет и выделили несколько типов покупателей, которые приобретали недвижимость для разных целей. Оказалось, что портрет покупателя за годы практически не изменился, по большей части это люди с высоким достатком, возрастной категории от 30 до 55 лет. Наиболее частые клиенты агентств элитной недвижимости, это топ-менеджеры разных финансовых организаций, отрасли торговли и владельцы различных организаций. 

Надо отметить так же, что не только деловая элита заселяется в особняки, дома дорогого класса покупают так же выдающиеся деятели искусства, писатели и музыканты, актёры, шоумены известные певцы, спортсмены, приобретают «luxury» недвижимость на престижном западном направлении Подмосковья. Среди покупателей, но уже реже встречаются иностранцы.

Элитная «загородка» используется для постоянного проживания. Немногие покупатели рассматривают такой вид жилья для приезда на сезон.

Загородные жилые площади класса «премиум» всё чаще стали приобретать для сезонного проживания. Таких покупателей домов интересует недвижимость не только около столичных границ, а так же лоты, расположенные на расстоянии 30 – 40 километров от МКАД. 

Так же специалисты «Kalinka Group» отмечают категорию состоятельных людей, которые покупают дорогостоящее жильё для более комфортного занятия своим хобби, гольфом, верховой ездой или яхтингом.