Проезд 2-й Аэровокзала





Второй проезд Аэровокзала – это формирование, упоминания о котором почти не встречаются в информационных источниках. Поэтому пока мы расскажем о Московском аэровокзале – первом в Москве и на территории Советского Союза здании, предназначенном для обслуживания воздушнотранспортного пассажирского потока и операций с багажом, и пассажирском терминале.

Располагается на Ходынском поле в Москве неподалеку от Центрального аэродрома имени Фрунзе. Основан аэродром в 1910 году, 17 июня, когда состоялось объявление Общества воздухоплавания, которое сообщило о положительном решении, принятом штабом Московского военного округа, о выделении земли на Ходынском поле для организации здесь летного поля. 

Любители авиации делали пожертвования на строительство аэродрома. Были построены шесть ангаров для аэропланов и взлетно-посадочная полоса. В 1922 году начали организовываться перевозки пассажиров как внутригосударственные, так и за рубеж. Объем перевозок возрастал, и поэтому появилась необходимость построить аэровокзал. В ноябре 1931 года строительство здания завершилось, в 1938 году к аэропорту подвели линию метро и построили одноименную станцию. В 1965 году заработало новое здание аэровокзала, регистрационные операции были автоматизированы. В то же время на Центральном аэродроме действовала вертолетная станция.

Аэровокзал находится на Ленинградском проспекте. Это самая широкая улица в Москве. Инфраструктура очень богатая, можно даже сказать, что знаменитая. Здесь располагаются известный стадион "Динамо", а также автомобильно-дорожный институт и финансовый университет. Проспект завершается возле большого здания института "Гидропроект".

В 2005 году аэровокзал изменил специализацию. Он стал заниматься продажей билетов на автобусы как междугородных рейсов, так и рейсов по территории ближайшего зарубежья. Сдаются площади для складов и офисов. В здании с этого момента открыт торговый центр «Авиасити». В 2010 году здесь начинает работать меховой салон «Сагитта», при этом прекращается обновление сайта, деятельность предприятия тоже останавливается. В марте 2010 года появляется организация ОАО «РЖД-Трансфер», выполняющая функции автовокзала. В 2012 году здание аэровокзала передается в управлении другой компании, и новая концепция подразумевает превращение здания в автомобильный специализированный торговый центр «АвтоСити». На первом этаже расположились автосалоны, которые занимаются реализацией преимущественно подержанных автомобилей, а на втором этаже продаются автотовары и мототехника.

Данных о наличии новостроек на момент написания статьи не имеется. Однако можно предположить, что квартиры в окрестностях обладают весьма высокой привлекательностью, что обусловлено хорошей транспортной доступностью и высококачественной инфраструктуре. Приобретение жилья представляется выгодным и перспективным как для постоянного проживания, так и для инвестиций.

Надеемся, что в будущем ситуация с организацией городских структур прояснится и появится более подробная информация о формированиях, названия которых имеют отношение к аэровокзалу.