Станция метро «Красные Ворота»





Новостройки рядом с метро Красные Ворота

 

Территориально станция принадлежит к Красносельскому району столицы и работает на Сокольнической ветке метро. Была построена среди станций «Чистые пруды» и «Комсомольская». Эту станцию можно считать одной из первых, которая появилась в столичном Метрополитене. Начала работать для пассажиров станция в 1935 году, тогда же и вошла в состав пускового участка «Скольники» - «Парк культуры».

В 1937 году проект станции «Красные ворота» был удостоен Гран-при на выставке, которая проходила в Париже и была посвящена достижениям человечества. Конечно, когда началась война, станцию закрыли. Во время военных действия станция служила пунктом народного комиссариата, и поезда по ней не ходили.

Новостройки метро Красные Ворота

Своим название станция обязана площади, которая носит такое же название, на ней располагался памятник – Красные ворота, творение которых относится к 18 веку. В 1709 году в Земляном городе решили воздвигнуть Триумфальную арку, именно через нее должны были пройти войска, которые одержали победу в Полтавском сражении. Если углубиться в значение и толкование слова «красный», то мы узнаем, что раньше это слово обозначало не цвет, а говорило о красоте предмета или человека, например «красна девицы». Построенная арка вызвала восхищение почти у всех, за что ее и стали называть красной, точнее красными воротами, что означало красивые. До этого ворота были белыми, позже было решено перекрасить их в красный цвет. К сожалению, в 1928 оду Красные ворота снесены.

Квартиры в новостройках от застройщика метро Красные Ворота

В проекте станцию планировали назвать «Красные ворота» или «Красноворотская», было принято решение, результат которого мы все слышим в названии станции метро Москвы. Однако, с 1962 по 1986 года станция именовалась «Лермонтовская», это было связано с тем, что с 1941 по 1992 года и сама площадь носила имя поэта.

В оформлении станции можно заметить схожие мотивы ворот, потолок, и проходы выполнены в виде сводов, в нишах и в проходах, что между пилонами они имеют вид арки. Цвет, который преобладает на станции, конечно же, красный.

Эта станция метро трехсводчатая, пилонная, глубокого заложения (глубина 31 метр). Архитекторами станции стали Фомин И.А., Андриканис Н.Н. Строилась станция по индивидуальному проекту. Имеет два вестибюля, оба они ведут на разные стороны Садового кольца, а также к площади Красные ворота, на переулок Боярский, к улицам Каланчевская, Новая Басманная. Одни из вестибюлей открылся в 1938, другой, в 1945 году.

Выбор квартир новостроек метро Красные Ворота

Для пассажиров станция работает с 5.25 до часа ночи.

В районе станции большое количество торговых и развлекательных центров, несколько ресторанов и много кафе, есть гостиницы и бизнес-центры, продуктовые магазины и магазины, где вы сможете приобрести что-то из одежды.