Девелоперы с учётом современной экономической ситуации заинтересованы в оптимизации своих расходов, стараясь сохранить при этом покупательский спрос. Одним из актуальных способов привлечения покупателей сейчас является архитектурный стиль нового жилого комплекса.
В столице возводятся высотные многоквартирные ЖК внешний вид которых будет привлекать к себе внимание стенами комплексов покрашенными в яркие цвета. При этом цветные фасадные стены, как считают психологи будут положительно влиять на настроение жителей домов, соседей и прохожих. Это не дорогостоящий рекламный ход девелоперских компаний, способ привлечь клиентов.
Если раньше архитектура с интересными решениями дизайнеров и элементами декора, были атрибутом жилых комплексов дорогостоящих сегментов недвижимости, то теперь и эконом-класс стремится заметно выделиться на фоне других строительных объектов.
Архитектура перестала быть уделом богатых покупателей и высокобюджетных проектов. Для любого застройщика очень важно выбрать правильное решение по планировке жилой площади, по фасаду, по дизайну прилегающих территорий к комплексу. Такие улучшения оказывают влияние на цены, например подорожание в эконом-классе может составить около пяти тысяч рублей за один квадратный метр. Конечно, в более дорогих сегментах наценка гораздо значительнее. Хотя это заметное прибавление в цене, но надо понимать, что архитектура – это искусство, а за искусство принято платить.
Сейчас важно совместить интересный вид зданий с удобной планировкой квартир, говорят эксперты сферы недвижимости. На рынке недвижимости качество проектов значительно улучшилось, при этом внешний дизайн и внутренние планировки жилых площадей не перестают улучшаться и с каждым годом новые решения архитекторов делают жилые комплексы только привлекательнее и удобнее для жильцов.