Что такое шоу-румы?





Как шоу-румы влияют на увеличение продаж?

Всего несколько лет тому назад шоу-румы располагались всего в единичных новостройках, сейчас же они занимают десятки проектов в жилых комплексах Москвы и Подмосковья. Для чего же нужны шоу-румы и что они из себя представляют?

Рынок недвижимости обозначен следующими показателями, спрос гораздо превышает предложение. При этом среди компаний занимающихся продажей недвижимости обостряется борьба за покупателя и компания изыскивают всё новые способы привлечь клиента. При этом девелоперы стараются разнообразить планировку квартир и предлагают жилые площади с отделкой, предоставляют скидки и конкурируют в области цен, по характеристикам и качеству квартир, а так же создают так называемые шоу-румы.

Можно сказать наиглавнейшая цель шоу-рума продемонстрировать вариант возможного ремонта и отделку квартиры а не продажу жилой площади, об этом заявляет заместитель директора компании по продаже недвижимости, но многие эксперты абсолютно не согласны с этой точкой зрения, они придерживаются мнения, что создание шоу-рума на прямую влияет на увеличение продаж. Практика показывает, что как только в проекте дома появляется шоу-рум, то темпы продаж увеличиваются на 10-15 % и при этом у покупателя складывается положительное мнение и отношение к компании застройщику. 

Шоу-рум представляет собой квартиру уже со сделанным ремонтом и мебелью. Со вкусом обставленный шоу-рум чётко демонстрирует все плюсы новой квартиры, серые стены сужают пространство, а уже жилое помещение с ремонтом показывает, как покупатель сможет жить в будущей квартире. Время просмотра просто жилой площади и шоу-рума различаются в несколько раз. Клиент может пройтись по комнате, посидеть на диване, открыть шкаф, даже поставить чайник на плиту, другими словами почувствовать себя, как дома.

Шоу-румы значительно поднимают авторитет застройщика в глазах покупателей.