Доля предложения массового жилья в Старой Москве увеличилась на 55%





Территория Старой Москвы пополнилась большим количеством предложения в сегментах комфорт и эконом класса

В начале 2016-го года доля массового жилья на территории Старой Москвы увеличилась практически вдвое, а точнее на 55%. На рынок вышли предложения в 323-х новых корпусах построенных в 122 проектах. Массовое жильё эконом и комфорт класса занимает безоговорочно лидирующую позицию в общем предложении на рынке столичной недвижимости.

Именно декабрь месяц показал наибольший уровень ввода новых объектов, это и не удивительно ответственные застройщики ставили перед собой цели закончить проект в конце года. Объём предложения на декабрь 2015-го составил 1,9 миллиона метров в квадрате жилых площадей. Эти цифры превышают на 45% показатели 2014-го года. В структуре общего объема жилья преобладают однокомнатные квартиры – 40% от количества предложения, двухкомнатные составляют - 38%, трёхкомнатные и четырёхкомнатные квартиры сейчас не так востребованы и их количество в комплексах оптимально минимизировано.

Средняя цена предложения насчитывает 200 – 210 тысяч рублей за м2. По данным на 2016-й год цена на жилую площадь в новостройках эконом класса подросла на 0,3% и составила 119 тысяч рублей за м2.

Жилые площади комфорт-класса отмечают следующие показатели цена за один м2 в среднем составляет 157 тысяч рублей. Бизнес-класс не много просел, цены на этот сегмент снились на 1,7% и составляют 238 тысяч рублей за м2.

На рынке вводимого жилья в Старой Москве сейчас укрепляют свои позиции девелоперские организации, которые вели строительную деятельность на площадках в Подмосковье, к таким организациям относится ГК «Мортон». Эта группа компаний активно увеличивает свой портфель столичных проектов.

Жилые площади массового сегмента стали занимать основные позиции на рынке и более востребованы у населения. Многие девелоперские организации переквалифицировались на реализацию таких проектов. Эксперты так же считают, что рынок может насытиться большим количеством доступного жилья и тогда застройщикам придётся изменять структуру предложения, улучшать вид объекта или ценовую составляющую комплексов.