Хоум-стейджинг – новый тренд в реализации вторичных квартир





Специалисты по хоум-стейджингу дают советы, как правильно подготовить свою жилую площадь к аренде или продаже

На рынке по продаже вторичного жилья наука хоум-стейджинг набирает обороты среди продавцов и арендодателей квартир, что же такое хоум-стейджинг и как он влияет на реализацию жилой площади?

Хоум-стейджинг – это современная наука о превращении жилого пространства, которое находится в плохом состоянии,  в приятную ухоженную и привлекательную для покупателя квартиру. Специалисты по хоум-стейджингу дают советы, как правильно подготовить свою жилую площадь к аренде или продаже. Сейчас этот предмет довольно востребован на рынке недвижимости, так как продавцы подстраиваются под запросы покупателя, который господствует на рынке жилья.

Почти все аспекты хоум-стейджинга основываются на обычных законах рынка. Просто так жилую площадь сейчас уже не покупают, квартиру надо представить в таком свете, чтобы она понравилась покупателю. При этом продавец естественно хочет вложить минимум денег в ремонт и получить максимум от реализации квартиры.

Основной совет, который дают специалисты по хоум-стейджингу продавцам жилых площадей – это постараться смотреть на свою квартиру глазами покупателя, например со стен надо снять личные вещи, рисунки и фотографии. Далее нужно постараться скрыть недостатки своей жилой площади, это касается так же и подъезда. Можно назначить встречу с клиентами на более позднее время, когда подъезд смотрится выигрышно и скрыты те или иные недостатки помещения.

Генеральная уборка, чистота и свежесть воздуха в квартире может добавить до пятидесяти тысяч к стоимости жилой площади.

Всем этим небольшим, но действенным  мелочам учит хоум-стейджинг. Вышеперечисленные советы – это лишь небольшая часть рекомендаций, как лучше и быстрее продать свою жилую площадь. Технологии хоум-стейджинга помогли уже очень многим продавцам и арендодателям в удачной реализации их жилой площади.