Девелоперская структура «RDI» к 2018-му году планирует на территории Москвы, Подмосковья и в границах Новой Москвы возвести около трёх миллионов метров в квадрате жилой и коммерческой недвижимости. Площадь жилой недвижимости, которая уже находятся в процессе строительства составляет свыше полутора миллиона м2, а в будущих планах компании планируется возвести ещё около трёх миллионов м2 жилых и коммерческих объектов. Информация предоставлена Сергеем Коротченковым – гендиректором организации «RDI», на недавно прошедшей пресс-конференции.
На территории Подмосковья строительная структура возведёт 1,8 миллиона м2 жилых зданий, на территории Москвы будет построено около 1,1 миллиона м2 торговых и жилых центров.
На сегодняшний день в активе у структуры «RDI» находится семь строящихся проектов. Площадь, которую занимают объекты, составляет пятьсот гектаров. В строительство было инвестировано более 135 миллиардов рублей. Комплексы: «Западная долина», «Ново-Молоково», «Южная Долина», «Южное Видное», «Загородный квартал», «Технопарк» и «Каменка» реализуются в соответствии с начальными планами строительства, с учётом поставленных сроков.
В ближайших планах компании скорейшее завершение строительства проектов находящихся в стадии реализации, окончание первой очереди жилого объекта «Загородный квартал». Этим проектом организация «RDI» стала заниматься с осени 2015-го года.
Сотрудники организации «RDI» стараются создать для своих клиентов более качественную комфортную среду. Это пространство должно полностью обеспечить жителей объектов всеми сервисами и коммерческими отделами, украсить отдых и свободное время населения комплексов компании.
По словам представителей руководства структуры «RDI», организация предлагает своим клиентам не только жилые метры, а «образ жизни». Развитая инфраструктура комплексов, а сотрудники компании уделяют большое внимание созданию более развитой и комфортной внутренней среды, значительно дополняет их проекты. На территориях комплексов располагаются культурные и учебные центры, внедрены службы сервисов. Ценовая политика проектов организации «RDI» относится к классу «эконом», при этом комплексы компании относятся к более высокому уровню удобства и качества.