Любой покупатель ждёт скидок, однако не каждый жилой комплекс отвечает заявленному качеству





Если застройщик станет слишком явно снижать цены на квартиры, то может возникнуть представление об экономии строительной компании на предлагаемом продукте

Не смотря на то, что спрос на жилые площади в Новостройках в столице и на территории Подмосковья не достиг показателей 2014-го года, на рынке отмечена традиционная покупательская тенденция. Увеличение спроса с застоявшихся показателей на 15 % это заметное оживление на рынке недвижимости. На такие движения повлияли значительные дисконты застройщиков, которые и дальше готовы делать скидки покупателям, но только на ограниченное количество квартир и на ранней стадии строительства.

Основная часть спроса направлена на готовые дома, или практически достроенные, поэтому, как считают специалисты, покупателям сейчас не стоит ждать больших дисконтов, напротив скидки будут только уменьшаться.

Сейчас застройщики готовы на скидки в сегментах эконом и комфорт классов, но скидки предоставляются не на все жилые площади. Специалисты прогнозируют, что в начале декабря скидки будут уменьшаться. По информации специалистов, не смотря на то, что покупатели в новостройках часто приобретали квартиры по маркетинговым акциям, потребителей в первую очередь интересовали надёжность девелопера и его стаж на рынке и прошлые проекты. То есть покупатели, сначала анализировали проекты на рынке недвижимости и только после общего мониторинга делали выбор в пользу более надёжной компании и обращали внимание на предоставляемые акции и предложения. Любой покупатель ждёт скидок, однако не каждый жилой комплекс отвечает заявленному качеству. Если застройщик станет слишком явно снижать цены на квартиры, то может возникнуть представление об экономии строительной компании на предлагаемом продукте.