15 февраля в Новой Москве была открыта вторая станция метрополитена – «Саларьево». Станция метро располагается за границей МКАД между частным сектором деревни Саларьево и Киевской трассой.
Возле наземного вестибюля станции «Саларьево» будет построен пересадочный узел – ТПУ, на территории которого разместится парковочный сектор для автомобилей и другого наземного транспорта, автобусов и маршруток. Такое удобное расположение вариантов городского транспорта позволит горожанам пересесть из автобуса на поезд метро и наоборот.
Новый участок линии метрополитена "Саларьево" будет обслуживать население района Тропарёво-Никулино, так же сотрудников деловых и торговых объектов, бизнес-комплекса «Румянцево», а так же жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево и других насёлённых пунктов в Новой Москве.
По начальным подсчётам специалистов станциями «Саларьево» и «Румянцево» будут пользоваться около семидесяти тысяч человек ежедневно. Новые станции заметно разгрузят Киевскую трассу, так же проспект Вернадского, и пассажиропоток на станции метрополитена «Юго-Западная».
Строительство станций метрополитена ведётся в рамках масштабной программы по развитию транспортной сети столичного метро. Окончание программы планируется в 2020-м году. Будет построено 78 новых станций и проложено 160 километров линий подземки, это позволит уменьшить нагрузку на транспортные артерии в Новой Москве и в старых границах столицы, а так же обеспечит удобную доступность метрополитена для населения.
Власти так же планируют увеличить Сокольническую линию метро за станцию «Саларьево». На 2016-й год будет построено около 28 километров линии метро, три депо и 14 новых станций.